Ведьмаковская клиника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмаковская клиника » FAQ по игре » О МИРЕ И ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ, предыстория, сюжет


О МИРЕ И ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ, предыстория, сюжет

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Итак. Свободный мир "Ведьмака" по мотивам великолепной саги Анджея Сапковского. Не стесняйтесь, посетите наш континент, как гость, как житель, как разведчик, или вообще можете влезть в самую гущу событий. Начинать игру можно откуда угодно. Главное - не бездействовать!

Посты пишем следующим образом.

- Прямая речь.

Мысли.

- Косвенная речь.

НПС выделяем темно-зеленым цветом.

Флешбэки выделяем серым. 

Объявления центруем.

Статические персонажи для всеобщего использования - Песец и Ловец. Их реплики выделяем фиолетовым.

От Песца пароль: up4k. От Ловца: capoeira.

0

2

Спешим довести до вашего сведенья, что у нас свободный мир - то есть, никто вас ни к каким квестам принуждать не будет, только если сами захотите. И, помимо прочего, никто на вас не будет нападать и убивать только потому что вы не ведьмак, не дракон и не чародей и не способны испепелить всех в радиусе 100 км. Вы вполне можете выбрать любого персонажа, с любыми навыками, возможностями, талантами и способностями. Все имеют право на жизнь, и разнообразие этой жизни только приветствуется.

И не расстраивайтесь, что ведьмаки канонично только мужского рода. Есть огромный выбор боевых женских персонажей, если на то пошло, их даже еще больше, будь то воительницы, дриады, эльфки, зерриканки, наемные убийцы, какие-либо проклятые или мутировавшие твари, вампирши, суккубы, все, что вам в голову взбредет. А если вообще не можете определиться из разнообразия, выбирайте допплера, и будьте всеми по очереди. :D Хотя, по мне, самые интересные персонажи это люди.

Вы можете вести целых двух персонажей одновременно. Кроме того, вы всегда можете сказать "Убейте моего эльфа, я хочу поиграть за краснолюда!", мы все обстряпаем и обтяпаем в лучшем виде.

В каждом государстве есть свои установившиеся провинции, столицы, города, поселения. Но вселенная не статична, постоянно что-то меняется, одни деревни исчезают, другие появляются, люди кочуют с места на место, и так далее. Вы можете создать любой населенный пункт, где угодно (в пределах допустимой логики, разумеется), указав его местоположение относительно чего-либо, и приведя краткое описание, и занять в нем любую позицию, будь то градоправитель, кмет, княгиня, барин, простой крестьянин, наемник или скрывающийся беглец в розыске.

Вы можете выбрать любого персонажа, руководствуясь уже имеющимися профессиями, а можете придумать себе новое ремесло.

Пожааалуйста, не забудьте, что множество главных героев саги уже канули в лету и превратились в легенды. Как можно больше отчаянных неканонов, прошу вас, в студию.

В разделе "на перепутье", в теме Роза Ветров например, вы можете создавать дороги, по которым перемещаетесь в том или ином направлении, указав куда она ведет или откуда. Например, "дорога из Новиграда", "путь на Брокилон", "горная тропа", "северный тракт", и так далее. При перемещениях старайтесь соблюдать порядок, в отношении географии и времени, не забывайте про стрелочки со ссылочками. Руководствоваться можете картами.

Которые вот здесь.

Если у кого еще какие карты найдутся, не стесняйтесь постить, даже в саму тему дороги.

В разных государствах в ходу разные деньги. В основном орены, новиградские кроны (приблизительно 6,5 оренов), линтары, шелонги, золотые дукаты, нобели, гроши, пятаки и медяки, и прочая мелочь. В Темерии, к примеру, наиболее устойчивая валюта - орены. В Редании - кроны. В Цинтре - дукаты.

Не забывайте упоминать, откуда вы берете денежные единицы в игре. Пусть у вас будет богатый дядюшка, который оставил вам наследство. Пусть у вас счет в банке. Пусть вы набрели на тракте на труп купца с изумрудами в кармане. Пусть сдали товарища по игре властям и получили награду. Пусть продали последний золотой зуб. Пусть треснулись лбом, и у вас посыпались дукаты из глаз... хотя нет, это не надо. Короче, просто не забывайте все это отписывать. Можете начинать прямо с биографии или профессии в анкете, если угодно.

Помните, что все подчиняется законам природы, законам физики, действует гравитация, дует ветер, идет дождь, все, как в обычном мире. Но помимо этого, тут есть еще и свои законы. Например, ведьмак сильнее и быстрее обычного воина, а уж если наглотается эликсиров, то и быстрее подавляющего большинства монстрюг и чудищ. А чародей сильнее ведьмака, ибо магии сопротивляться вообще мало кто способен. Не стоит сбрасывать со счетов и низушков, которые, несмотря на малый рост, невероятно прыткие и меткие. А также краснолюдов, которые предпочитают тяжелое оружие, сильны и выносливы, как быки, хоть и малочисленны, являются отменными воинами, не уступая тем же эльфам.

+1

3

Немного предыстории, о том, как сменялись хозяева на континенте, и как развивались события в книгах. Очень кратко, в общих чертах, и не сетуйте на точность. Скорей это для тех, кто уже имеет представление о случившемся, для освежения в памяти, чтобы не копаться двести лет в первоисточнике.

В этом мире издревле обитали краснолюды, гномы, сильфиды, дриады, низушки, нимфы, русалки, и прочие сказочные создания. Потом пришли сильные, прекрасные и в той же степени высокомерные эльфы и, имея немалое могущество, притеснили всех остальных, завоевав большую часть территории. Сила эльфийской крови давала им власть приоткрывать завесу времени и пространства и путешествовать между мирами, захватывая новые земли и устанавливая свое владычество над другими расами. Но потом произошло нечто, что эльфы не могли контролировать, поныне известное как Сопряжение Сфер. Миры перемешались, на Старший Народ вдруг посыпались доселе неведомые и страшные существа. В их числе были и люди. Приблизительно пять сотен лет назад они высадились на берегах, и начали быстро осваивать континент. Эльфы, ведя свое горделивое и неспешное существование, будучи в статусе мудрых, бессмертных чародеев и ведунов, разумеется, не восприняли всерьез каких-то дикарей, чья жизнь столь стремительна, хаотична и коротка. Однако, именно это и сыграло на руку людям. Что есть век для эльфа? За это время они не озаботятся даже тем, чтобы завести потомство. В противоположность им, люди очень быстро размножились и весьма воинственно отнеслись к соседствующим с ними расам.

В землях, где доселе мирно существовал Старший Народ,  в гармонии друг с другом и с природой, внезапно закипела кровь, начались колониальные войны, забурлила непримиримая борьба за территорию. Эльфы не желали войны и отступали. Уходя, они разрушали за собой собственные произведения архитектурного искусства. На развалинах некогда прекрасных эльфийских дворцов, люди начали выстраивать свои города. Стремительно прогрессируя, человеческие существа вскоре научились даже управляться с магией. Возможно, это произошло из-за смешения человеческой крови с эльфийской. Или же люди принесли с собой их собственную магию, из своего мира. Как бы там ни было, человеческие создания активно распространились по всему континенту и эльфы оглянуться не успели, как их загнали в угол. Собрав в кулак все силы, и приняв решение наконец дать серьезный отпор наглым зачинщикам смуты, эльфы с оружием вышли против людей. Война людей и эльфов вспыхивала дважды, и для последних имела фатальные последствия. Старшему Народу не суждено было выиграть решающую битву и отвоевать назад свое право на царствование в этих землях. Кроме того, все вышло так, что подавляющее большинство молодых, способных к репродукции, эльфов оказалось истреблено за несколько лет кровопролитных войн с беспощадными, жаждущими власти людьми. После чего оставшихся эльфов, бессильных , отчаявшихся и обозлившихся на весь мир, отправили доживать свой век в резервациях, на бесплодных плато Синих Гор. Единственным уцелевшим оплотом так называемых свободных эльфов, оказалась цветущая долина, Доль Блатанна, да и то правительнице этих мест пришлось пойти на унизительные для Старшего Народа соглашения с соседствующими государствами. С тех пор эльфы скрывают свою яростную ненависть к людям за маской холодного презрения, не желая принять тот факт, что сами совершили ошибку, недооценив возможности противника, все еще слишком гордые, чтобы сдаться и примириться со своим неизбежным и очевидным вымиранием. Кроме того, после Слияния Сфер, врата миров для них видимо захлопнулись, и бежать им оказалось совершенно некуда.

Когда мир наводнила всяческая нечисть, которая была не прочь закусить человечинкой, вампиры, гули и прочие плотоядные чудища, маги придумали ведьмаков. Ведьмаком мог стать любой... кто выдержал бы испытание организма на прочность посредством введения в него различных вытяжек, эликсиров и мутагенов, с последующими крайне мучительными и необратимыми мутациями. Целью было создание нового вида человека - улучшенной его версии, которая могла бы конкурировать по скорости, ловкости и убийственности с теми же вампирами, кикиморами и нетопырями. Ребенок, который выдерживал Испытание Травами, рос и проходил обучение в крепости Каэр Морхен. Своеобразном ведьмачьем "цехе". После обучения, ведьмак получал серебряный медальон с изображением того или иного зверя. А также два меча, один из серебра, другой из стали. Ведьмаки представляли собой своеобразные машины смерти, путешествовали по городам, где за плату убивали чудовищ. Впрочем, особой благодарности к ним за это никто не испытывал. Вместо того, чтобы стать улучшенной версией людей, к ним прилип другой термин - нелюдь. Точно такой же нелюдь, как и все остальные, кто хоть чем-то отличается от людей привычных. Чаще всего отзывы и слухи о ведьмаках ходили не очень-то лестные. Впрочем, тут конечно все могло зависеть и от характера ведьмака. Все-таки, имея такую силу, не каждый станет пользоваться ею во благо. А если и станет - это может вовсе и не выглядеть как благое дело. А совсем наоборот. Таким примером мог служить ведьмак Геральт из Ривии, Белый Волк. Который своим стремлением спасти людей, всегда делал хуже себе самому и невольно выставлял себя в худшем свете, чем заработал дурную славу, вопреки всем своим благородным мечтаниям и стремлениям.

Между тем, разумеется, мирное время не могло длиться вечно. Ведь, как известно, люди имеют тенденцию к постоянным конфликтам, насилию и борьбе за власть, земли и ценности, и еще больше власти. В один прекрасный день на крепко установившийся оплот северных держав нахлынул мощный поток захватчиков с Юга. Нильфгаардская Империя, во главе с недавно взошедшим на трон императором-тираном, выступила войной против нордлингов. В этот момент все вдруг припомнили древнее пророчество эльфийской предсказательницы Итлинны,  о том, что грядет Спаситель с Юга. Оно гласило, что грядет конец света, что придет Белый Хлад, а за ним Белый Свет, а потом мир возродится с помощью Белого Пламени и Белой Королевы.

Многие сочли пришествием Спасителя вторжение захватчика из южных земель. Император Эмгыр вар Эмрейс, Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. Для того, чтобы пророчество исполнилось, он должен был взять в жены Дитя Старшей Крови - девушку, наделенную древней Силой Старшего Народа, которой подвластно время и пространство, и ребенок, родившийся у них, должен был стать Спасителем этого мира, Властителем народов. Так началась охота за наследницей цинтрийского престола, княжной Цириллой. Она стала своего рода Святым Граалем, который бросились разыскивать все, кому не лень. И Нильфгаард, и чародеи, и эльфы, все хотели использовать ее Силу в своих целях, и своими методами, и каждый считал, что у него это получится лучше. Существовал всего лишь один рыцарь в сияющих доспехах, который мог бы спасти девушку. Тот, кому она была предназначена Судьбой. И этим рыцарем был ведьмак. Невзирая на смуту, разрушения и препятствия со стороны всех заинтересованных лиц, Геральт двинулся навстречу своему Предназначению, сквозь бушующее пламя войны.

Само собой, в числе первых же захваченных и разрушенных нильфгаардскими войсками городов, оказалась Цинтра. Однако, императору не удалось найти то, что он искал. Девушке чудом удалось сбежать. К тому же, в битве под Содденом силы Нильфгаарда оказались разгромлены и отброшены назад, за реку Яругу. Однако, север заплатил немалой кровью за эту победу. Многие чародеи, добровольно вставшие плечом к плечу с людьми, для защиты своей родины, полегли в той битве, многие оказались жестоко изувечены. После Содденской битвы, Вильгефорц - чародей из Капитула - смог заключить перемирие с южанами. Но положение все равно было напряженным. Хоть Нильфгаард и не спешил форсировать реку и атаковать, поскольку это сулило очередной разгром, он все больше действовал хитростью. В захваченных городах жизнь народа была легче, чем под властью северных королей, товары нильфгаардской мануфактуры наводнили рынок, их валюта грозилась вытеснить северную. Они устанавливали большие привилегии для купеческой гильдии, внедрялись в экономику, подкупали баронов и князей, суля им высокие должности в случае захвата южанами новых земель. Они также подстрекали притесненные расы бороться против их прежних северных оккупантов. Свободные эльфы формировали диверсионные отряды, патрулировали леса, перехватывая поставки с боеприпасов и продовольствия, предназначавшихся северным войскам. Эльфьи партизаны называли себя скоя'таэлями или белками (некоторые из них носили на шапках беличий хвост). Да и не только эльфы, в состав партизанских отрядов охотно включались и краснолюды, желающие бороться против королей севера. А в итоге, они атаковали и убивали своих же земляков из Махакама, верных своему королю и находящихся по ту сторону баррикад.

Не остались в стороне и дриады, которых люди так же, как и прочих, загнали в угол, а точнее в леса, да и то постоянно порывались эти леса уничтожить. Священной резиденцией дриад стал древний лес Брокилон. Его они обороняли от всех непрошенных посетителей с особой жестокостью. Конечно же, они были согласны укрывать эльфийских партизан, тем более, что тем приходилось несладко. Короли северных держав твердо намерены были истребить белок в кратчайшие сроки. Визимир, владыка Редании, Фольтест, король Темерии, Понтара, Махакама, Соддена, и сеньор-протектор Бругге, Демавенд, король Аэдирна, Хенсельт, правитель Каэдвена, и Мэва, королева Лирии, собрались на тайный совет, где решили дать серьезный отпор Нильфгаарду, пока не поздно, пока южане не вытеснили их так же, как они сами некогда вытеснили Старший Народ с континента. Чародей Вильгефорц, ставший первым в Капитуле, рассчитывал продлить установившееся перемирие, превратив его впоследствии в устойчивый мир, но его намеренья мало волновали северных королей, и не влияли на их решения. Они боялись промедления, означавшего укрепление позиций Нильфгаарда. А еще они опасались, что после того, как всех старых нильфгаардских офицеров император казнил за поражение под Содденом, в дело вступят новые офицеры, молодые, специально натренированные Эмгыром заранее, только и жаждущие скорей ринуться в бой и показать, на что они способны. Короли решили, что необходимо снова дать бой, как под Содденом, но на этот раз выкинуть нильфгаардцев далеко на юг, за Марнадаль, за перевал Амелл, отобрав у них захваченную Цинтру. А ведь на воле еще разгуливала живая цинтрийская княжна. Если она достанется нильфгаардскому императору, Юг перейдет из статуса захватчика в статус соседа, с которым придется считаться. Этого владыки севера не могли допустить, поэтому княжну из Цинтры было приказано найти и уничтожить.

В это смутное время на каждом углу начали появляться пророки, монахи и ясновидящие, кричащие повсюду о конце света, о пророчестве, о Белом Хладе и Белом Пламени. Памятуя об этой проблеме, чародейки из Капитула не замедлили произвести серию своих тайных ходов в этой партии, обстоятельно, элегантно и без паники, пытаясь упорядочить воцарившееся безумие. Они основали Ложу, сделав местом сбора Монтекальво, и поставив своей приоритетной целью прекращение войны, а также поимку цинтрийской княжны, Дитя Старшей Крови, с помощью которой все так же намеревались спасти мир от катаклизма и гибели. Чародейки решили, что необходимо столкнуть армию императора и войска королей в таком зверском бою, чтобы никто после этого воевать больше не смог, даже если бы захотел. И они вынуждены были бы заключить мир. Так случилась битва под Бренной, в которой обе стороны оказались страшным образом разгромлены. Однако, войскам севера невероятными усилиями все же удалось выстоять против Нильфгаарда. После некоторых переговоров, условий и меморандумов, между Югом и Севером был заключен Цинтрийский мир.

Что касается Дитя Старшей Крови, император так и не заполучил ее, равно как и чародеи, эльфы и королевские ассассины. Ведьмаку Геральту в конце концов удалось спасти княжну. Так что вопрос со спасением мира от разрушения так и остается открытым.

*

Немного хронологии. Напоминаю, что точной хронологии не существует. Так что, года рождений/смертей/сражений/затмений можно указывать ориентировочно, или вообще не указывать. Систематизация последовательности событий здесь скорей нужна для себя, чтобы не путаться.

764 – Первая высадка.  Основание первого людского поселения.
773 – Основание первого крупного города Цидарис.
774 – Основан город Марибор у западных отрогов Махакама для удобства торговли с краснолюдами и освоения земель севернее Понтара.
776 – Основан Новиград
780 – Основание Вызимы и Цинтры
792 - Основание Венгерберга
836 - Учреждение Ордена Чародеев. Первый Капитул
845-859 – Первая война за Цинтру.
855-860 – Колониальные войны.
862-864 – Третья магическая война.
964-965 – Четвертая магическая война.
966 – Основание Каэр-Морхена.
1020-1065 - Южные войны
1043 - Происходят первые инцеденты на границах Брокилона, которые не прекращаются до сих пор.
1048 – 1058 - Вторая война с эльфами.
1077 - соглашение о династическом союзе между Ривией и Великим княжеством Лирийским. Великий князь лирийский Януш III Понятовский, вступил в брак с ривской королевой Ядвигой и был провозглашен королем единого государства - Лирии.
1090-1093 – Пятая магическая война.
1132 - Нильфгаардский переворот. В Нильфгаарде произошла смена династии: Торрес вар Эмрейс Деитвен свергнут с престола, ослеплен и заточен в башне. Отголоски последовавшей резни докатились и до Севера в виде немногочисленных беженцев. Нильфгаардский трон перешел к династии Кальвейтов. Этолия и Виковаро, являющиеся наследственными владениями нового императора, вошли в состав Нильфгаардской империи.
1163-1164 - Мятеж Фальки
1166-1183 – Великая Чума.
1173 - родилась Йеннифер.
1180 - Образование Цинтрийской Академии Семи Свободных Искусств
1182  – Цинтрийская смута.
В 1182 году Фиону выдали за принца Корама из Цинтры. Спустя несколько месяцев умер царствовавший король Корам I. Принц Корам стал королем Корамом II. Первым министром цинтрийского двора становится Гастон Шарбоне – доктор права и ректор Цинтрийской Академии, бывший учитель наследника, почитаемый наследовавшей четой за святого мудреца. С помощью нового министра Корам II осуществляет ряд реформ. Против нововведений восстает большая часть дворянства и цеха южных городов. Начинается гражданская война.
1185-1188  – Осада Каэр-Морхена
1188 - разрушение Каэр-Морхена
1190 - Йеннифер сдала вступительные экзамены, стала ученицей Тиссаи де Врие.
1192  - родился Высогота из Корво.
1197 - родилась Адалия, дочь Мюриэль. Родилась Нэннеке.
1200 - Передел Доль Блатаны. После воцарения в Лирии юного и жаждущего подвигов короля Вацлава I, затихшая было на время Великой Чумы лирийско-аэдирнская война за Доль Блатану была возобновлена.
1212  - родился Геральт.
1216 - Дагорад, король Цинтры, женился на Адалии.
1217 - родилась Калантэ,
1218  - в Крэйдене, у короля Фредефалька, родилась Ренфри.
1220 - родился Дийкстра
1221  - родился Эмгыр.
1228 - война Темерии и Аэдирна.
1229 - родился Лютик.
1230 - истерия "Проклятия Черного Солнца".

Данная хронология взята отсюда: http://witchersaga.ucoz.ru/

Если интересуют подробности каких-то событий, обращайтесь, проясним, подскажем и разберемся. Если есть продолжения хронологии или поправки, пишите, запостим. Интерактивность приветствуется в принципе.

0

4

События нашей с вами игры разворачиваются где-то после заключения Цинтрийского Мира. Вспыхнет ли снова война? Сколько будет длиться мирное время? Решать вам, то есть, нам всем. А пока все счастливы, пляшут на курганах полегших в страшном бою солдат, в то время, как грядет Чума и Голод, и Мор и Белый Хлад и вообще Конец Света. Хехехех.

Итак, прошу отметить, что данная фрпг не должна быть похожа на мморпг или какую-нибудь пошаговую стратегию. Это должно больше смахивать на литературное произведение. Так что отключите свои компьютеры в голове, анализирующие, где что правильно, а где неправильно, и включите старую добрую подругу Фантазию. Если бы пан Сапковский рассчитывал все до мелочей и заморачивался на несовпадениях и неточностях, он бы и вовек не закончил свою историю, тем более хэппи эндом. Тем более, что хэппи энда там и нет, и конец неоднозначен. А мы сделаем его еще неоднозначнее. Дайте волю своему воображению, бегайте, прыгайте, болтайте, воруйте, убивайте, короче, вы сами знаете. Основываться будем только на базовом сюжетной каркасе. Который есмь:

Атата! Главная героиня великого Пророчества сбежала в иные миры. Чародейки и чародеи, эльфки и эльфы, леди и джентльмены, все паникуют и воздевают руки небу. Ну, не так драматично, но смысл в том, что теперь никто никого не спасет. Пусть Нильфгаард и отступил, но и Нильфгаард тоже подвержен угрозе, как и все остальные. На троне рядом с Императором Эмгыром сидит самозванка, причем этого никто не знает. Кроме все тех же многоуважаемых чародеек из Ложи. Разбитые отряды эльфьих и краснолюдских партизанов, надежды которых на победу Нильфгаарда не оправдались, уползли зализывать раны в Брокилон и Синие Горы. Мирное население сильно пострадало от войны, и пытается восстановить хорошее настроение, собираясь в банды и атакуя тех, кому повезло больше, чем им. В Мариборе происходит вспышка страшной болезни, которую называют красной смертью. Тюрьмы переполнены военными преступниками. Нильфгаардских беженцев и военнопленных выгоняют обратно на юг, не желая жить с ними бок о бок.

В этот момент мир поражают две шокирующие новости. Первая это то, что откуда ни возьмись, на севере появилась новая каста ведьмаков. Очень похожих на уже существующих, с одним лишь различием - эти новые одержимы идеей, что весь мир их игровая площадка, и даже королям бы неплохо склониться перед их экстраординарной силой. Происхождение этих ребят пока неизвестно, пожалуй только они сами и смогут это прояснить. Некоторые подумали, что это какие-то ничего не значащие мошенники. Некоторые подумали, что это засланный диверсионный отряд Нильфгаардцев, не желающих смириться с поражением и нарывающихся на еще одну Бренну. Некоторые подумали "От этих ведьмаков одни неприятности". Некоторые подумали "Не иначе проделки чертовых чародеев, гореть им всем на кострах". Некоторые подумали "Господи, я буду примерным семьянином, только убереги меня от этих чудищ!". А что подумали вы?

И вторая весть - скорей легкий и тихий шепот, слух, что где-то на юге появился человек, который обладает великой Силой, способной предотвратить Час Конца. Это то, что предназначалось скорей для ушей чародейского Конвента и эльфийских мудрил. А что услышали короли севера - так это то, что Нильфгаард скрывает какое-то невероятно мощное тайное оружие, способное уничтожить или спасти весь мир, и поэтому больше не старается затевать войн, затаившись с кинжалом в руке и выжидая своего часа. Хотя единственное, что составляет зародыш этой новой легенды - так это весть о разрушенном дотла городе, на юге, из которого выжил лишь один человек, и который, согласно слухам, сам же свой город и уничтожил. При этом возник вопрос - кто же, если не он? Здесь есть где поработать разведке. Только осторожно надо работать, чтобы не приближаться к подобным опасным типам.

Трепещите, ибо близок Тот, Кто Уничтожит Народы. Земли ваши истопчет он и веревкою их
отмерит. И разрушены будут города ваши и пустынны. Нетопырь, ворон и филин поселятся
в домах ваших. И змей угнездится в них.

Aen Ithlinnespeath

Злобных ведьмаков тут же в народе окрестили Черными Ведьмаками. Отчего товарищи из Каэр Морхена вовсе автоматически не стали "Белыми". Напротив, их тоже начали шарахаться с удвоенной силой. Естественно, за этих наглых типов, оставляющих за собой повсюду километровый кровавый след, тут же объявили награду. Королям был брошен вызов, и они вовсе не собираются мириться с какими-то выродками, безнаказанно творящими беспредел на их землях. Кроме того, "черные ведьмаки" друг друга тоже не поддерживают, и охотно дерутся за статус лучшего. Вот и подумайте, где бы вам хотелось оказаться среди всего этого.

Оне валандаются по стране, нахальные и наглые, сами себя зла истребителями,
оборотней уничтожителями и упырей отравителями именующие, выманивают у легковерных
плату, а приработав так, двигаются доле, дабы в ближайшем городе таковое жульничество
вновь свершить. Легче всего проникают оне в хаты честного, простого и не отдающего себе
в том отчета хозяина, коий все злоключения и злосчастия запросто приписывает чарам,
противуестественным творениям и мерзопакостным чудовищам, действиям облачников,
альбо злых духов. Заместо того чтобы богам молиться, в храм богатое подношение занести,
простак сей грязному ведьмаку готов шелонг последний отдать, веря, что ведьмак, этот
выродок безбожный, сумеет долю его улучшить и несчастья отвратить.

Аноним. «Монструм, или Ведьмака описание».


Внимание! Если хотите быть Избранным, не надо обращаться ко мне в личку с вопросом, как это сделать. Просто пишите в анкете, что вы и есть тот самый невероятный герой, только не забывайте хорошо мотивировать и подкрепить правдоподобной биографией. Если многие хотят быть избранными, ради бога, чем больше избранных, тем больше веселуха. Можете даже подраться.

Сразу хочу обратить ваше внимание, что кроме тем в этой теме, я ничего не писал, и даже не читал, а просто взял инфу с других сайтов; саму книгу тоже читал лет шесть назад, так что если где-то какие-то несовпадения, не обессудьте. Пути админские неисповедимы, время админское ограничено, как любое другое, мир велик, а мир Сапковского - в особенности, и никому из нас не принадлежит, и сколько людей - столько и взглядов.

0

5

Немного ведьмакоописания.

Не имею ничего против ведьмаков. Пусть их охотятся на вампиров. Платили бы только подати.
Радовид III Смелый, король Редании.


Жаждешь справедливости – найми ведьмака.
Граффити на стене Кафедры Права Оксенфуртского университета.

Ведьмаки - это своего рода наемные убийцы, только их жертвами являются не люди, а исключительно зловредные, мерзопакостные существа из иных миров (а иногда и антропоморфные), мешающие жить обычным людям.

Пристанищем и родным домом ведьмаков является Каэр Морхен, Крепость у Моря. На том хронологическом этапе, когда разворачивается действие саги, крепость уже полуразрушена. Есть мнение, что Каэр Морхен был атакован в 1185 и пал под натиском осаждающих в 1188 (даты любой хронологии, основанной на книге или игре, как правило, содержат неточности).
Как бы там ни было, Каэр Морхен не является, как таковой, родиной ведьмаков. Его основал некий чародей (или много чародеев), а воспитанники попадали туда уже после рождения. Выбирались они наугад или волей судьбы. Брошенные дети, бродячие мальчишки, беспризорники, сироты, которым некуда было пойти. Ведьмаки подбирали их на большаке и брали к себе на обучение, поскольку сами они к продолжению своего рода, увы, не способны.

Бытует также легенда о пресловутом Праве Неожиданности. Якобы в обмен на плату за оказанную ими большую услугу, как например спасение чьей-то жизни, ведьмак мог попросить человека отдать ему то, что ждет его дома, но о чем тот еще не знает. Иногда это мог быть ребенок, который нежданно-негаданно появился на свет в доме этого человека. И тогда считалось, что этому ребенку предначертано судьбой и провиденьем, стать ведьмаком. И его могли забрать в Каэр Морхен и вырастить как ведьмака. Однако здесь есть еще один нюанс - ребенок-неожиданность должен был сам согласиться пойти с ведьмаком. Однако, на момент саги, уже мало кто из простых людей верит в россказни о Предназначении.

Разумеется, все не так просто, и все эти фокусы с Судьбой и ухищрения имеют свою долю смысла. В становлении ведьмаком есть свои сложные моменты. Отрок, избранный на роль ведьмака, непременно подвергался Испытанию Травами. Это загадочное название подразумевало под собой методичное и последовательное отравление ребенка ядами, эликсирами и гормонами, снова и снова, вследствие чего происходила трансмутация. Целью всего этого зверства являлось конечно же получение сверхчеловеческого существа, способного поспорить силой, ловкостью и быстротой реакции даже с самым изворотливым из чудищ. Фокус в том, что мутировать и остаться при этом в живых могли лишь очень и очень немногие. Подавляющее большинство детей было обречено на смерть в холодных подземельях Крепости у Моря.

На третий день умерли все дети, кроме одного отрока годов едва десяти. Оный, мучимый
бурным безумием, вдруг впал в глубокое беспамятство. Очи его стали аки стекло, он непрестанно
хватал руками покрывало либо водил ими в воздухе, как бы желаючи ухватить перо пишущее.
Дыхание стало громким и хриплым, пот хладный, липучий и смердящий выступил на коже.
Тогда снова ввели ему эликсир в жилы, и приступ повторился. На сей раз начался из носа
кровоток, а кашель перешел во рвоту, после коей отрок совсем светшал и обессилел.
Признаки таковые не мягчали два дни. Кожа отрока, прежде залитая потом, сухой стала и
горячей, пульс утратил полноту и жесткость, был, однако же, довольно сильным, скорее
медлительным, нежели быстрым. Ни единого разу отрок сей уж не приходил в себя и не кричал боле.
Наконец настал день седьмый. Отрок очнулся как бы ото сна и отверст очи,
а очи его были како у змеи…

Карла Дэметия Крест. «Испытание Травами и иные тайные ведьмаков практики,
собственными глазами наблюдавшиеся». Манускрипт исключительно для
ознакомления Капитула Чародеев.

Те же, кто выходил живым из этой душегубки, приобретали специфические признаки своего нового вида. Пигментация волос и кожи претерпевала изменения. Зрачки становились вертикальными, как у зверя, чтобы видеть в темноте. Разумеется, обычные люди сочли их не то, чтобы сверхлюдьми, но уж точно и несомненно не-людьми. А люди боятся всего, что отличается от них. Многие привыкли думать о ведьмаках как о чудовищах, убивающих других чудовищ.

Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, ведьмаками
именуемые, ибо суть они плоды мерзопакостного волшебства и диавольства. Это есть мерзавцы
без достоинства, совести и чести, истинные исчадия адовы, токмо к убиениям приспособленные.
Нет таким, како оне, места меж людьми почтенными.
А их Каэр Морхен, где оные бесчестники гнездятся, где мерзкие свои дела обделывают, стерт
должен быть с лона земли и след по нему солью и селитрой посыпан.

Аноним. «Монструм, или Ведьмака описание».

Да и вообще, много молвы ходило об этих загадочных странниках, с мечами за плечом. Кому-то даже казалось, вероятно в припадке конспирологической паранойи, что ведьмаков нанимали короли для уничтожения неугодных им кадров. Или даже ставили их во главе своих армий, для поднятия боевого духа на поле боя. Что, разумеется, чистой воды идиотизм, потому что ведьмаки на редкость бессознательны, и, обладая собственным Кодексом и хитромудрыми моральными принципами, предпочитают соблюдать нейтралитет, держась подальше от королевских междоусобиц. Впрочем, доподлинно неизвестно, имеют ли эти теории заговора под собой какую-либо достоверную фактическую почву. Возможно, ведьмаки оглохли и ослепли к бедам и бушующим перипетиям внешнего мира лишь после разгрома их родного Каэр Морхена. После которого, к слову, численность их упала до считанных единиц. Да и сам тот факт, что их резиденция была атакована и разрушена, может говорить о том, что кого-то они сильно достали.

ВЕДЬМАНЫ, т. е. ведьмаки нордлингов (см.) — таинственная элитная каста жрецов-воинов,
вероятно, один из друидских кланов (см.). Обладая, как считается в народе, магической силой и
сверхчеловеческими способностями, В. боролись против чудовищ, злых духов и всяческих темных сил.
В действительности же мастерски владевшие оружием В. использовались владыками Севера в
межплеменных разборках. Во время боя В., впадая в транс, вызываемый, как полагают, самогипнозом
либо одурманивающими декоктами, слепо бились, будучи совершенно невосприимчивыми к боли и даже
серьезным телесным повреждениям, что укрепляло веру в их сверхъестественные способности. Теория,
гласящая, что В. представляют собой продукт мутации либо генной инженерии, подтверждения не
получила. В. — герои многочисленных сказаний нордлингов (ср. Ф. Деланной. «Мифы и легенды
народов Севера»).

Эффенберг и Тальбот. Encyclopaedia Maxima Mundi; т. XV.

Кстати говоря, у ведьмака в распоряжении два меча. Один из них серебряный, а другой железный. Но не из обычного железа, а из того, что содержится в метеоритах. Также, каждый вышедший живым из ведьмачьего цеха, получал свой знак - серебряный медальон с ощеренной мордой какого-либо животного. Например, знак Школы Волка - соответственно и морда волчья.
Скорей всего потому, что Испытание Травами включало в себя эликсиры, содержащие магию, ведьмаки в некоторой степени перенимали способность использовать магию. Медальон способен активизироваться, черпая энергию извне, преобразовывая ее таким образом, чтобы применять для некоторых боевых заклятий.

У ведьмаков это носит форму Знаков. Для них Знаки - магические приемы боя. Достаточно по-особому сложить пальцы и активизировать медальон, как твоего противника ударит огнем или телекинезом. Разумеется, это чародейские фокусы, но для чародеев конечно же телекинез ведьмаков - шутовство и мелочи жизни. Кроме того, ведьмаков утомляют подобные премудрости боя, и они используют их нечасто, предпочитая мечи и эликсиры.

Да, эликсиры - прерогатива исключительно мутантов. Для обычного человека капля того же эликсира может стать смертельной дозой яда, в то время, как для ведьмака - это допинг, позволяющий развить скорость и ловкость до пика, выложиться по полной программе и показать, на что он действительно способен. К таким средствам ведьмаки тоже прибегают не всегда, а только когда сильно припрет. Очевидно, воспоминания о том, как их накачивали ядами в подземных лабораториях Каэр Морхена - не самая приятная вещь на свете. В то же время, другие эликсиры из их арсенала служат для них лекарством. Итак, знаки, медальоны, мечи и эликсиры - вот она, ведьмачья атрибутика. Впрочем, истинный ведьмак владеет, естественно, не только мечом. А может, к примеру, раскидать всех и обыкновенной лопатой.

Известно, что ведьмак, причиняя иным мучения, страдания и смерть, столь великое
удовольствие и наслаждение испытывает, коих человек благочестивый и нормальный токмо тогда
достигает, когда с женою своею законною общается, ibidum cum elaculatio. Из поведанного ясно
следует, что и в сей материи ведьмак являет себя противным природе творением, ненормальным
и мерзопакостным вырожденцем со дна ада пренаичернейшего и наисмраднейшего родом, ибо
от наносимых страданий и мук токмо дьявол сам, пожалуй, удовольствие получать может.

Аноним. "Монструм, или Ведьмака описание".

0


Вы здесь » Ведьмаковская клиника » FAQ по игре » О МИРЕ И ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ, предыстория, сюжет