Похоже на сайте пока неочень много знатков манги...Будем исправлять!Начну с себя.Я увлекаюсь нетолько мангой но и всей японской культурой,которую без манги непрдстовляю,творчество - народа.Пожалуй самая увлекательная манга для меня - Блейм и Цельнометаллический алхимик.Потому что сюжет увлекательный,захватывающий и нелишен чувства юмора.Мне очень нравится как в манге изображают ту или иную реакцию людей - уматно,мало того изображение эмоций - поразительно.Прошу ваши мысли.
Ваша любимая манга,почему?
Сообщений 1 страница 20 из 27
Поделиться22008-03-08 16:10:05
наконец-то скачал мангу D.Gray-Man.
может это просто моё предвятое отношение, но нравиться дико. хоть блин и приходиться сидеть с долбанным словариком)) xDD
чем дельше - тем интересней. и прорисовка тех же выражений лиц и эмоций нравиться.
Поделиться32008-03-08 22:22:34
Я любитель в основном манг тех авторов, которые, по моему мнению, красиво прорисовывают..
мне все равно какая она по тематике - яой или фентези, но когда я открываю мангу и на меня смотрят выразительные лица, прекрасные юноши с длинными волосами и красивые истории....я просто в ТРАНСЕ!!
Любимые авторы - Аяно Ямане (Ayano Yamane), Масара Минасе, Казуса Такашима, Наоно Бохра , Мамия Оки, Honami Yukine, Kae Maruya...- в основном тут яой.
Ямане вне конкурса вообще!!! у нее все такое..ммммм.. даже фэнтези красиво получаются...
Из фентези и приключений нравятся манги CLAMP, Ян Коуга (Yun Kouga) и Ю Хигури (You Higuri)....
Ну еще буду знакомится дальше с увлекательным миром манга!!! ))
Поделиться42008-03-08 22:44:59
Korio Спасибо за Ну еще буду знакомится дальше с увлекательным миром манга!Charlie - хорошо что есть почитатели искусства.Это тема создана для таких как мы,а то приходят некоторые, потусоватся а с мангой даже незнакомы...нехорошо как то...Кстати Korio Yun Kouga,Honami Yukine меня тоже очень впечатляют.
Поделиться52008-03-08 23:13:58
Virgil Nekros
хм... ну да.
Я мангой увлекаюсь всего полтора года.